Пять трендов в маркетинге, брендинге, интернет-продвижении, бизнесе и логотипах

Традиционно, в начале года лента новостей наполняется информацией о трендах. О пяти, десяти или пятидесяти пренепременно обязательных вещах, которые должен сделать, в стремлении поддержать собственную актуальность, любой бизнесмен, интернет маркетолог, брендолог или логотипист. Писать о трендах – это тренд. И, одновременно, страшная глупость. Как, впрочем, большинство популярного :-)

Поэтому, поддавшись всеобщей трендомании, я тоже решил представить 
пять собственных трендов на 2016-год для своих читателей

Нейминг от © до ®

Название нужно уже вчера, но озарения все нет. Как?! Ну как назвать компанию? бренд? товар? услугу? 
В мозгу туман и песенка про лодку, а вместо инсайта приходит лишь мигрень.

ТОП-10 «Сколько стоит?»

Цена нейминга? 
Цена ребрендинга? 
Цена дизайна логотипа? 
Цена фирменного стиля? 
Цена дизайна упаковки? 
А сколько стоит дизайн сайта? 

Сколько-сколько?

Как назвать интернет-магазин или онлайн-сервис?

Правильное название для интернет-магазина или сервиса — вопрос жизни и смерти. Почему мы в этом уверены? 

Давайте посмотрим

Комплексный брендинг

Как правильно подойти к брендингу собственного бизнеса так, чтобы результатом этой работы стал стремительный взлет, а не болезненное падение?

Попробуем разобраться

Название торговой марки – как не создать себе проблему?

Вы наверняка знаете, что название торговой марки должно быть запоминающимся, оригинальным, благозвучным. Но этого мало. Чтобы название работало на бизнес, а не против него, нужно учесть ряд особенностей. О некоторых из них мы расскажем ниже.

Рекламные слоганы

Узнайте, для чего нужны рекламные слоганы . Примеры удачных и неудачных слоганов – в нашей статье.